О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

ООП НОО
Количество обучающихся
75
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
4
Описание
 Описание

1.Основная образовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Айти-Мохк» (далее – МБОУ «СОШ с.Айти-Мохк») разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее ФГОС НОО) и федеральной образовательной программой начального общего образования (далее – ФОП НОО) в соответствии с ч. 6.1 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2.Содержание ООП НОО представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей базовые объем и содержание образования уровня начального общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы в соответствии с ФОП НОО.

3.ООП НОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

3.1. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел ООП НОО включает:

· пояснительную записку;

· планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО;

· систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

3.1.1. Пояснительная записка целевого раздела ООП НОО раскрывает:

· цели реализации ООП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам освоения обучающимися программы начального общего образования;

· принципы формирования и механизмы реализации ООП НОО, в том числе посредством реализации индивидуальных учебных планов;

· общую характеристику ООП НОО.

3.1.2. Планируемые результаты освоения ООП НОО соответствуют современным целям начального общего образования, представленным во ФГОС НОО как система личностных, метапредметных и предметных достижений обучающегося.

3.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования, (Мониторинги, контрольно-измерительные материалы и другие методические материалы вынесены в Приложение к ООП. Возможно обновление Приложений по необходимости в порядке, предусмотренном законодательством)

4.Содержательный раздел ООП НОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

· рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей;

· программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

· рабочую программу воспитания.

4.1.Рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП НОО и разработаны на основе требований ФГОС НОО к результатам освоения программы начального общего образования.

4.2.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит:

· описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

· характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.

Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся определяется на этапе завершения ими освоения программы начального общего образования.

4.3.Рабочая программа воспитания направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы начального общего образования.

Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.

 

5.Организационный раздел ООП НОО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования и включает:

·                   учебный план;

·                   план внеурочной деятельности;

·                   календарный учебный график;

·                   календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся в МБОУ «СОШ с.Айти-Мохк или в которых МБОУ «СОШ с.Айти-Мохк принимает участие в учебном году или периоде обучения;

·                   характеристику условий реализации программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитации21.12.2023
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программойРусский язык, Литературное чтение, Родной язык (чеченский), Литературное чтение на родном языке (чеченский), Иностранный язык (английский), Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программойВ школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации ООП НОО, реализуемых в школе использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением школы об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Учителями-предметниками в учебном процессе активно используются цифровые образовательные ресурсы: Республикин дешаран интернет-портал «Урок.95»; Российская электронная школа (РЭШ); Московская электронная школа (МЭШ); Профориентационный портал «Билет в будущее»; Сервис «Яндекс. Учебник»;ЦОС Моя школа.

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего75
свободно25
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
ООП ООО
Количество обучающихся
84
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Описание

1.Основная образовательная программа основного общего образования (далее ООП ООО) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Айти-Мохк» (далее – МБОУ «СОШ с.Айти-Мохк») разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее ФГОС ООО) и федеральной образовательной программой  основного общего образования (далее – ФОП ООО) в соответствии с ч. 6.1 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2.Содержание ООП ООО представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов внеурочной деятельности; рабочая программа воспитания, программа коррекционной работы, календарный план воспитательной работы), определяющей базовые объем и содержание образования уровня основного общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы в соответствии с ФГОС ООО и  ФОП ООО.

3.ООП ООО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный (п.5 ФОП ООО).

3.1.Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП ООО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел ООП ООО включает:

· пояснительную записку;

· планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО;

· систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.

 

3.1.1.Пояснительная записка целевого раздела ООП  ООО раскрывает:

·      цели реализации ООП ООО, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО к результатам освоения обучающимися программы начального общего образования;

·      цели реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения обучающимися программы основного общего образования;

·      принципы формирования и механизмы реализации программы основного общего образования, в том числе посредством реализации индивидуальных учебных планов;

·      общую характеристику ООП ООО.

3.1.2. Планируемые результаты освоения ООП ООО, в том числе адаптированной, соответствуют современным целям основного общего образования, представленным во ФГОС ООО как система личностных, метапредметных и предметных достижений обучающегося.

 

3.1.3. Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Ее основными функциями являются: ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ФОП ООО и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом. В соответствии с ФГОС ООО система оценки образовательной организации реализует системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных достижений (п.18.6. ФОП ООО).  (Система оценки достижения планируемых результатов (далее – система оценки) является частью системы оценки и управления качеством образования в  МБОУ «СОШ с.Айти-Мохк» и служит основой локального акта.

 

4.Содержательный раздел ООП ООО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

· рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей;

· программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

· рабочую программу воспитания.

4.1. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и разработаны на основе требований ФГОС ООО к результатам освоения программы основного общего образования   в соответствии с ФОП ООО.

 

4.2. Программа формирования универсальных учебных действий (далее УУД) у обучающихся содержит:

-развитие способности к саморазвитию и самосовершенствованию;

-формирование внутренней позиции личности, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД у обучающихся;

-формирование опыта применения УУД в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся, готовности к решению практических задач;

-повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий, формирования компетенций в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

-формирование навыка участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе творческих конкурсах, олимпиадах, научных обществах, научно-практических конференциях, олимпиадах;

-овладение приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, обучающимися младшего и старшего возраста и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности;

-формирование и развитие компетенций обучающихся в области использования ИКТ;

-на уровне общего пользования, включая владение ИКТ, поиском, анализом и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств ИКТ и Интернет, формирование культуры пользования ИКТ;

-формирование знаний и навыков в области финансовой грамотности и устойчивого развития общества.

 Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся определяется на этапе завершения ими освоения программы основного общего образования.

4.3.Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе духовно-нравственное развитие, укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы основного общего образования (п.32.3.ФГОС ООО).

Рабочая программа воспитания включает:

·           анализ воспитательного процесса;

·           цель и задачи воспитания обучающихся;

·           виды, формы и содержание воспитательной деятельности;

·           систему поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся.

Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы основного общего образования.

Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.

Рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

4.4. Программа коррекционной работы  направлена на коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся, помощь в освоении ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной.

Программа коррекционной работы содержит:

-описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;

-план индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной;

-рабочие программы коррекционных учебных курсов;

-перечень дополнительных коррекционных учебных курсов и их рабочие программы (при наличии);

-планируемые результаты коррекционной работы и подходы к их оценке с целью корректировки индивидуального плана диагностических и коррекционных мероприятий. Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ дополняется коррекционными учебными курсами внеурочной деятельности.

5.Организационный раздел ООП НОО, в том числе адаптированной, определяет общие рамки организации образовательной деятельности, организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования и включает:

-учебный план;

-план внеурочной деятельности;

-календарный учебный график;

-календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся МБОУ «СОШ с.Айти-Мохк»  или в которых МБОУ «СОШ с.Айти-Мохк»  принимает участие в учебном году или периоде обучения;

-характеристику условий реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитации21.12.2023
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программойРусский язык, Литература, Родной язык(чеченский), Родная литература (чеченская),Иностранный язык (английский), История, Обществознание, География, Математика, Алгебра, Вероятность и статистика, Геометрия, Информатика, Физика, Биология, Химия, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программойВ школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации ООП ООО, реализуемых в школе использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением школы об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Учителями-предметниками в учебном процессе активно используются цифровые образовательные ресурсы: Республикин дешаран интернет-портал «Урок.95»; Российская электронная школа (РЭШ); Московская электронная школа (МЭШ); Профориентационный портал «Билет в будущее»; Сервис «Яндекс. Учебник»; Сдам ГИА.ру (Решу ЕГЭ.ру, Решу ОГЭ.ру); ЦОС Моя школа онлайн и др.

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего84
свободно41
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
ООП СОО (в соответствии с ФГОС СОО и ФОП СОО)
Количество обучающихся
8
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
2
Описание

Основная образовательная программа среднего общего образования (далее ООП СОО) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Айти-Мохк» (далее – МБОУ «СОШ с.Айти-Мохк») разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС СОО) и федеральной образовательной программы среднего общего образования (далее – ФОП).

 

Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «СОШ с.Айти-Мохк» является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС СОО и в соответствии с ФОП СОО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений (п. 16.1. ФОП СОО).

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов и информационно-методических материалов:

– Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

– Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания;

– Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";

– Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

– Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования";

– Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2023 N 74228);

– Устав и локальные акты МБОУ «СОШ с.Айти-Мохк»

Целями реализации ФОП СОО являются:

Цели реализации ООП среднего общего образования, в том числе адаптированной, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и в соответствии с ФОП СОО:

- формирование российской гражданской идентичности обучающихся;

-воспитание и социализация обучающихся, их самоидентификация посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления;

-преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

-организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов среднего общего образования, отраженных в ФГОС СОО;

-формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования;

-подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности;

-организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.

Достижение поставленных целей реализации согласно п. 16.3. ФОП СОО предусматривает решение следующих основных задач:

-формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению;

-обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

-обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования;

-достижение планируемых результатов освоения ФОП СОО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ);

-обеспечение доступности получения качественного среднего общего образования;

-выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности;

-организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

-участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации;

-включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

-организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми организациями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

-создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

 

Принципы формирования и механизмы реализации ООП среднего общего образования принцип учета ФГОС СОО (п.16.4. ФОП СОО):

 

-ФОП СОО базируется на требованиях, предъявляемых ФГОС СОО к целям, содержанию, планируемым результатам и условиям обучения на уровне среднего общего образования;

-принцип учета языка обучения: с учетом условий функционирования образовательной организации ФОП СОО характеризует право получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и отражает механизмы реализации данного принципа в учебных планах, планах внеурочной деятельности;

-принцип учета ведущей деятельности обучающегося: ФОП СОО обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль);

-принцип индивидуализации обучения: ФОП СОО предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося;

-системно-деятельностный подход, предполагающий ориентацию на результаты обучения, на развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

-принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

-принцип обеспечения фундаментального характера образования, учета специфики изучаемых учебных предметов;

-принцип интеграции обучения и воспитания: ФОП СОО предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы;

-принцип здоровьесбережения: при организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий.

Объем учебной нагрузки, организация учебных и внеурочных мероприятий должны соответствовать требованиям, предусмотренным санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г., регистрационный N 62296), действующими до 1 марта 2027 г. (далее - Гигиенические нормативы), и санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный N 61573), действующими до 1 января 2027 г. (далее - Санитарно-эпидемиологические требования).

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитации21.12.2023
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, Литература, Родной язык (чеченский), Родная литература(чеченская), Иностранный язык(английский), История, Обществознание, География, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика, Биология, Химия, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации ООП СОО, реализуемых в школе использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением школы об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Учителями-предметниками в учебном процессе активно используются цифровые образовательные ресурсы: Республикин дешаран интернет-портал «Урок.95»; Российская электронная школа (РЭШ); Московская электронная школа (МЭШ); Профориентационный портал «Билет в будущее»; Сервис «Яндекс. Учебник»; Сдам ГИА.ру (Решу ЕГЭ.ру, Решу ОГЭ.ру); Моя школа онлайн и др.

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего8
свободно17
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
ООП СОО
Количество обучающихся
4
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
2
Описание
Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитации21.12.2023
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, Литература, Родной язык (чеченский), Родная литература(чеченская), Иностранный язык(английский), История, Обществознание, География, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика, Биология, Химия, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации ООП СОО, реализуемых в школе использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением школы об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Учителями-предметниками в учебном процессе активно используются цифровые образовательные ресурсы: Республикин дешаран интернет-портал «Урок.95»; Российская электронная школа (РЭШ); Московская электронная школа (МЭШ); Профориентационный портал «Билет в будущее»; Сервис «Яндекс. Учебник»; Сдам ГИА.ру (Решу ЕГЭ.ру, Решу ОГЭ.ру); Моя школа онлайн и др.

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего4
свободно21
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
Образовательная программа дополнительного образования
Количество обучающихся
60
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
1
Описание

Для системной и качественной реализации дополнительного образования в школе разработана образовательная программа дополнительного образования. В программе отражены цели и задачи, направленные наразвитие системы дополнительного образования в школе, а также средства и механизмы, обеспечивающие их практическую реализацию. Конечным результатом реализации программы дожна стать вариативная система дополнительного образования, которая будет создавать условия для свободного развития личности каждого учащегося школы.

Форма обученияОчная
Язык обученияРусский
Срок действия государственной аккредитации21.12.2023
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

КТП

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего60
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа

Об учебном плане

Учебный план МБОУ «СОШ с. Айти-Мохк» на 2023-2024 учебный год
Описание

Учебный план МБОУ «СОШ с. Айти-Мохк»  (начальное общее, основное общее, среднее общее образование)  на 2023-2024 учебный год.

Учебный план
Скачать
Срок действия
31.05.2024

О календарно-учебном графике

Годовой календарный учебный график МБОУ "СОШ с.Айти-Мохк" на 2023-2024 учебный год
Описание

 Годовой календарный учебный график МБОУ "СОШ с.Айти-Мохк" Ножай-Юртовского района на 2023-2024 учебный год.

Календарно-учебный график
Скачать
Срок действия
31.05.2024

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 170 20162117221916111684
Свободно 53 0403014941216
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 170 20162117221916111684
Свободно 53 0403014941216

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать